Автоматизация и Консалтинг, ООО

О компании

Мы — компания «Автомакон». Уже 10 лет помогаем решать самые амбициозные IT-задачи для ВкусВилл, Альфа-Капитал, Рыбной мануфактуры №1 и других клиентов. В нашей команде почти 200 человек из 48 городов России и мира, и мы постоянно растем. Компания входит в сеть «1С: Франчайзинг» и является официальным партнером компаний «1С» и «1C — Рарус». Наши сотрудники работают удаленно по удобному графику, который можно выбирать самостоятельно. Интересное о наших проектах Автоматизируем все что можно. Любим технологии, поэтому документооборот наших клиентов на 90% электронный, а регламентированный учет делается весело. Анализируем данные и персонализируем всю информацию для наших клиентов и заказчиков. Делаем самый быстрый склад. От прихода на склад до магазина за 3 часа! Распределяем товар и заказы оптимально. Разрабатываем множество интеграций с разными IT-системами в X5 Retail Group, Wildberries, Озон, Утконос, Billa, Яндекс.Такси, Gett и других компаниях. Строим магазин будущего ВкусВилл-Go. Используем нейросети, «умные полки» и видеоанализ. Делаем кассу и весы самообслуживания. Вы наверняка их уже опробовали! Разрабатываем мобильные приложения для клиентов и пользователей. Пишем Телеграм-боты для горячей линии, курьеров и сотрудников. Работаем над улучшением доставки при помощи математических моделей. Продумываем систему, в которой довольны все: и курьеры, и клиенты. Наши принципы поощряем творчество и даем свободу в реализации идей; работаем по Lean Startup и Kanban; слушаем и слышим заказчика, работаем в тесной связке с продуктом; любим ЗОЖ и экологичность во всем; скромные и честные ☺︎ Мы помогаем клиентам строить технологическое будущее! Поэтому к нам попадают только лучшие специалисты. Ждём вас в нашей команде!

Наши вакансии

Наименование организации
Число мест
Вакансии
Зарплата
Район, адрес
Автоматизация и Консалтинг, ООО
IT Product manager / Руководитель проектов ВкусВилл
з/п не указана
Подробнее
Требования

Высшее образование; Опыт от 3 лет ; Знания: знание методологии менеджера продуктов и применение на практике; Обязательное знание платформы 1С, запросов 1С и SQL; Аналитический склад ума. Что предстоит делать: Общение с заказчикам для выявления потребностей продукта, проблем, боли пользователей; Формирование требований, описание функциональности продуктов; Исследование рынка и конкурирующих продуктов, нахождение новых идей на основе проведенных исследований; Анализ использования продукта, оценка бизнес-ценности реализованной функциональности, работа с метриками; Формирование стратегического видения развития продуктов (blue print, road map); Думать и предлагать как предоставить клиентам больше ценности и сократить издержки; Анализ обратной связи и изменение направления разработки при необходимости; Управление беклогом (формирование, актуализация, расстановка приоритетов); Оценка объема, планирование сроков и проектировка с командой разработки задач беклога; Методологическая проработка задач; Организация приемки и тестирование выполненных задач от команды разработки; Принятие решения о выходе релиза, выпуске задачи в продуктив; Формирование и донесение команде видения продукта; Организация сдачи работ заказчику.

Условия

Мы предлагаем: — разные варианты трудоустройства: штат, ИП, самозанятость или ООО. Помогаем открыть ИП, полностью соблюдаем гарантии законодательства; — оплачиваемый отпуск 28 дней; — стабильную «белую» зарплату, размер которой готовы обсуждать индивидуально; — удаленку и работу по гибкому графику, который вы самостоятельно настраиваете под себя и заказчика; — сотрудники из Москвы и МО могут работать в уютном офисе с кухнями, снеками и кофе в Строгино или Румянцево; — богатый опыт сплоченной и профессиональной команды, работа по Lean Startup и Kanban; — компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию; — поощряем творчество и даем свободу в реализации идей, работаем в тесной связки с продуктом заказчика.

Контакты

Откликнуться
Автоматизация и Консалтинг, ООО
Аналитик 1С
от 120 000 до 200 000 руб. на руки
Подробнее
Требования

Мы ждем от вас: — высшее техническое или экономическое образование; — опыт работы с конфигурациями на платформе 1С: Предприятие 8 от 2 лет; — хорошее знание одной или нескольких типовых конфигураций 1С (УТ, БП, ЗУП, ERP, УПП, Розница); — знание одной или нескольких предметных областей: управленческий учет, регламентированный учет, учет по стандартам МСФО; — завершенные проекты с глубокой модификацией стандартного функционала 1С, разработки программного продукта 1С с нуля в качестве аналитика указанных предметных областей; — знание внутренних механизмов платформы 1С 8, работа в консоли запросов; — дополнительным преимуществом будет знание SQL-запросов. Задачи: — сбор и формализация бизнес-требований заказчиков; — написание ТЗ на разработку, интеграцию систем, управление движением данных; — постановка задач разработчикам, участие в тестировании и выходном контроле; — контроль сроков выполнения задач; — консультирование пользователей заказчика; — подготовка сопроводительной/обучающей документации для участников процессов.

Условия

Мы предлагаем: — готовы обсудить разные варианты трудоустройства (штат, ГПХ), включая: ИП, самозанятость или ООО. Помогаем открыть ИП, полностью соблюдаем гарантии законодательства; — оплачиваемый отпуск 28 дней; — стабильную «белую» зарплату, размер которой готовы обсуждать индивидуально; — удаленку и работу по гибкому графику, который вы самостоятельно настраиваете под себя и заказчика; — сотрудники из Москвы и МО могут работать в уютном офисе с кухнями, снеками и кофе в Строгино или Румянцево; — богатый опыт сплоченной и профессиональной команды; — компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию.

Контакты

kape@automacon.ru

Откликнуться
Автоматизация и Консалтинг, ООО
Консультант 1С
з/п не указана
Подробнее
Требования

Мы ждем от вас: — высшее техническое или экономическое образование; — опыт работы с конфигурациями на платформе 1С: Предприятие 8 от 2 лет; — хорошее знание одной или нескольких типовых конфигураций 1С (УТ, БП, ЗУП, ERP, УПП, Розница); — знание одной или нескольких предметных областей: управленческий учет, регламентированный учет, учет по стандартам МСФО; — завершенные проекты с глубокой модификацией стандартного функционала 1С, разработки программного продукта 1С с нуля в качестве аналитика указанных предметных областей; — знание внутренних механизмов платформы 1С 8, работа в консоли запросов; — дополнительным преимуществом будет знание SQL-запросов. Задачи: Осуществление функций помощника продакт-менеджера по делегированным вопросам; Консультирование пользователей по работе с программным продуктом 1С; Обучение пользователей; Участие в приемке и тестирование выполненных задач от аналитиков-программистов и программистов; Анализ и классификация ошибок в программном продукте 1С.

Условия

Мы предлагаем: — готовы обсудить разные варианты трудоустройства (штат, ГПХ), включая: ИП, самозанятость. Помогаем открыть ИП, полностью соблюдаем гарантии законодательства; — оплачиваемый отпуск 28 дней; — стабильную «белую» зарплату, размер которой готовы обсуждать индивидуально; — удаленку и работу по гибкому графику, который вы самостоятельно настраиваете под себя и заказчика; — сотрудники из Москвы и МО могут работать в уютном офисе с кухнями, снеками и кофе в Строгино или Румянцево; — богатый опыт сплоченной и профессиональной команды; — компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию.

Контакты

Откликнуться
Автоматизация и Консалтинг, ООО
Помощник консультанта 1С
з/п не указана
Подробнее
Требования

Мы ждем от вас: — высшее (не оконченное) техническое образование; — опыт работы с конфигурациями на платформе 1С: Предприятие 8; — знание внутренних механизмов платформы 1С 8; Задачи: Работа с данными; Нахождение взаимосвязей между данными; Пользовательское тестирование информационных систем; Выполнение поручений продакт-менеджера; Пользовательское знание 1С.

Условия

Мы предлагаем: — готовы обсудить разные варианты трудоустройства (штат, ГПХ), включая: ИП, самозанятость. Помогаем открыть ИП, полностью соблюдаем гарантии законодательства; — оплачиваемый отпуск 28 дней; — стабильную «белую» зарплату, размер которой готовы обсуждать индивидуально; — удаленку и работу по гибкому графику, который вы самостоятельно настраиваете под себя и заказчика; — сотрудники из Москвы и МО могут работать в уютном офисе с кухнями, снеками и кофе в Строгино или Румянцево; — богатый опыт сплоченной и профессиональной команды; — компенсацию обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию.

Контакты

Откликнуться
Автоматизация и Консалтинг, ООО
Программист SQL
до 200 000 руб. на руки
Подробнее
Требования

Ищем Программиста SQL, который будет работать с нашим клиентом — компанией «ВкусВилл». Мы ждем от вас: опыт разработки SQL-запросов для СУБД MS SQL Server; написание хранимых процедур, триггеров, функций; умение пользоваться анализатором запросов; умение писать структурированный код понятный другим, и читать чужой; готовность писать документацию к своим разработкам.

Условия

Мы предлагаем: — стабильную «белую» зарплату - оклад+премия KPI; — удаленку и работу по гибкому графику, который вы самостоятельно настраиваете под себя и заказчика; — работу с одним клиентом — компанией «ВкусВилл»; — сотрудники из Москвы и МО могут работать в уютном офисе с кухнями, снеками и кофе в Строгино или Румянцево; — варианты трудоустройства: штат, ГПХ, ИП, самозанятость. Полностью соблюдаем гарантии законодательства; — оплачиваемый отпуск 28 дней; — систему бенефитов для наших сотрудников: компенсация медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсация обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию; — богатый опыт сплоченной и профессиональной команды. Наша команда помогает клиентам строить технологическое будущее! Поэтому к нам попадают только лучшие специалисты.

Контакты

Крылова Людмила +7 (964) 3042402, (WhatsApp, Viber) Skype: live:lyudmila.krylova.2012 Телеграмм: @kril_automacon +7 (495) 6642393, доб. 105 kril@automacon.ru

Откликнуться
Автоматизация и Консалтинг, ООО
Руководитель проектов 1С / Методолог 1С (регламентированный учет)
до 300 000 руб. на руки
Подробнее
Требования

Мы ждем от вас: высшее образование и аналогичный опыт работы в области управленческого учета; знания методологии менеджера продуктов и умение применение их на практике; обязательное знание платформы 1С, запросов 1С и SQL; аналитический склад ума и отличные организаторские способности. Что предстоит делать: общается с заказчиком и работать в функциональной роли, чтобы выяснить потребности продукта; формулировать требования, описывать требуемую функциональность продуктов; управлять беклогом (формировать, актуализировать, устанавливать приоритеты); оценивать объем, планировать сроки и проектировать с командой разработки задачи беклога; методологически прорабатывать задачи; организовывать приемку и тестирование выполненных задач от команды разработки; принимать решение о выходе релиза, выпуске задачи в продуктив; организовывать сдачу работ заказчику.

Условия

Мы предлагаем: — стабильную «белую» зарплату - оклад+премия KPI; — удаленную занятость из любого региона и работу по гибкому графику, который вы самостоятельно настраиваете под себя и заказчика; — работу с одним клиентом — компанией «ВкусВилл»; — сотрудники из Москвы и МО могут работать в уютном офисе с кухнями, снеками и кофе в Строгино или Румянцево; — варианты трудоустройства: штат, ГПХ, ИП, самозанятость. Полностью соблюдаем гарантии законодательства; — оплачиваемый отпуск 28 дней и б/л, независимо от формы сотрудничества; — систему бенефитов для наших сотрудников: компенсация медицинских расходов, возможность беспроцентного займа, компенсация обучения, спортивных занятий и затрат на обучение детей программированию; — богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.

Контакты

Крылова Людмила +7 (964) 3042402, (WhatsApp, Viber) Skype: live:lyudmila.krylova.2012 Телеграмм: @kril_automacon +7 (495) 6642393, доб. 105 kril@automacon.ru

Откликнуться
Автоматизация и Консалтинг, ООО
Системный аналитик
з/п не указана
Подробнее
Требования

Мы ждем от вас: отличные аналитические способности и системное мышление; опыт работы в релевантной должности: от 1 года; знания языка UML и нотации BPMN 2.0 для моделирования процессов; умение писать качественные User stories и Use cases; умение анализировать, систематизировать и структурировать информацию; умение чётко, ясно и грамотно выражать мысли, находить правильное решение задачи и аргументировать его выбор; умение приоритизировать и декомпозировать задачи, а также планировать и соблюдать сроки их выполнения; желание работать по методологии Agile. Дополнительные преимущества: опыт работы в интеграционных проектах, знания REST, Web Api, SOAP, WSDL, JSON, XML/XSD; знания ARIS / IDEF / ABC; понимание концепции реляционных БД и элементарное знание SQL; опыт работы с TargetProcess / Jira, Confluence / Notion, Microsoft Excel / Google Spreadsheets, Microsoft Visio / draw.io / Bizagi Modeler (или любой другой средой визуального моделирования); знания в области обеспечения безопасности и защиты информации; опыт участия в agile разработке веб-проектов (идеально - интернет-магазинов / маркетплейсов).

Условия

Мы предлагаем: — удаленную занятость из любого региона и работу по гибкому графику, который вы самостоятельно настраиваете под себя и заказчика; — работу с одним клиентом — компанией «ВкусВилл»; — варианты трудоустройства: штат, ГПХ, ИП, самозанятость. Полностью соблюдаем гарантии законодательства; — оплачиваемый отпуск 28 дней и б/л; — богатый опыт сплоченной и профессиональной команды.

Контакты

Крылова Людмила +7 (964) 3042402, (WhatsApp, Viber) Skype: live:lyudmila.krylova.2012 Телеграмм: @kril_automacon +7 (495) 6642393, доб. 105 kril@automacon.ru

Откликнуться